Уже более года (с осени 2020 года) в регионе работает региональный ситуационный центр в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который осуществляет сбор оперативной и достоверной информацией обо всех происшествиях на объектах жилищно-коммунального хозяйства для федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Также центр круглосуточно осуществляет поддержку поставщиков данных на территории Волгоградской области по работе с Системой мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства (Система МКА ЖКХ).
Специалисты регионального ситуационного центра в сфере жилищно-коммунального хозяйства проводят на региональном уровне консультации поставщиков данных по вопросам, связанным с подключением и работой в Системе МКА ЖКХ, а также исполнением положений Методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранений аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства, утверждённых приказом Минстроя России от 04.06.2020 № 305/пр.
По всем возникающим вопросам поставщики данных на территории Волгоградской области могут обращаться по телефону: 8(8442) 35-33-66, а также по электронной почте: monitor-gkh@volganet.ru
Также, по номеру 8 (8442) 35-33-66 работает круглосуточная «горячая линия» по вопросам теплоснабжения. Сотрудники ситуационного центра фиксируют обращения и организуют решение поступивших вопросов при участии местных администраций и ресурсоснабжающих организаций.
Источник: Комитет ЖКХ ВО